Зажигательная сальса! Бешеный драйв! Никогда подобного не видела…

Необыкновенно, я точно ничего подобного не видела! Прекрасный, завораживающий танец!

Сальса — современный социальный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах. С незначительной поправкой на различные стили сальсы, основные движения состоят из быстрого-быстрого-медленного шагов под четыре ударных ритма (счета, бита) в музыке.

Каждый четвёртый счёт используется для медленного переноса веса, паузы или, в некоторых стилях, для кика (выброса ноги) или чечётки (удара ногой о пол). Ряд стилей имеет чёткое определение начала танца. Лос-Анджелес, Лондон — начинаются на счёт «1» — сильную долю. Нью-Йорк (= Modern Mambo = Eddie Torres style = On 2), Пуэрто-Рико, Палладиум и кубинский сон — начинаются на счёт «2».

Остальные виды (кубинский, колумбийский, венесуэльский) могут начинаться на любую долю музыки. В некоторых регионах правильной считается сильная доля, в некоторых — tiempo, в некоторых — contratiempo, в каких-то — вообще не закреплено.

Венесуэльский и колумбийский стили также отличаются тем, что в силу специфики ряда элементов в танце может происходить смещение ритма. То есть в течение 1 танца может присутствовать начало движений на «1», и на «2», и на другие счета.

Такое происходит после определённых фигур, которые могут менять ритмику танца.
Танец в кубинском стиле может начинаться на любой счёт, но рисунок танца не может меняться в середине одного танца. Сальса в любых стилях как танец привязан к латиноамериканской музыке с размером 4/4 где активная доля приходится на раз.

В силу последнего первое активное движение в танце также начинается на «раз», будь то шаг либо активный чек в паркет. В виду того, что многие стили используют на сильную музыкальную долю (счёт раз) чек в паркет, то окружающие часто ошибочно воспринимают это как активную долю на 2.

Тем более активный первый шаг никоим образом не может начинаться на 3, так как это противоречит всем музыкальным законам и правилам, единственным исключением является синкопирование (дотанцовывание разорванного ритма вследствие сложных движений до следующей активной доли).

Ну и, конечно, танец не может начинаться с последней 4-й доли, так как это конец музыкальной фразы. Самое главное в танцах латиноамериканской группы — это музыкальность и ритм, так как танцующие являются вербальным продолжением полёта души самой музыки.

Смотрите видео: